Наши основные услуги

 

Большинство крупнейшие российские плавучие платформы добычи нефти с месторождений, которые лежат в миле или более под поверхностью земли. ООО Синдикат ЛОГИСТИК получает сырой нефти и энергетические продукты из различных крупнейших нефтеперерабатывающих заводов и компаний, работающих в Российской Федерации. Мы предлагаем следующие услуги

 

 

Танкер Загрузка


ООО Синдикат ЛОГИСТИК безопасно и эффективно загружает танкеры сырой нефти, вывозимые из портов России, таких как Санкт-Петербург морского торгового порта, порт Новороссийск, Владивосток порт, Порт Приморск, российский порт Находка и других хранилищ на Балтийском море. Многие танкисты, которые загружаются свои грузы на ООО Синдикат ЛОГИСТИК являются супертанкеров и обозначаются либо как «очень больших сырой перевозчиков" (ОКНТ) или "ультра носителей большой сырой" (ULCCs).

 

.

 

В ООО Синдикат ЛОГИСТИК хранилища и трубопровод специально построен, чтобы удовлетворить эти огромные сосуды. Стоя в 140 футов в 20 милях от земли в Российской Федерации, "Танки Zepnotek хранения" хранилища на погрузочный терминал могут с комфортом разместиться танкеров, заходящих в порт.

СЗМ находятся в российских территориальных водах в Черном море, примерно в 28 км к западу от примерно 5 км от берега. СЗМ крепятся буи каждая из которых прикреплена к морскому дну с шестью кессон якорей. СЗМ разработаны и построены, чтобы выдержать 100-летний шторм, и может быть использован для швартовки двойной корпус танкера нагрузку до 300 000 тонн нефти После якорь в одном из трех одной точки швартовки (SPM) буи, шланги крепятся к корабля коллектор для разгрузки. Привет-тек, гибкие шланги крепятся к судовой коллектора для приема и транспортировки сырой нефти.


 

 

Железнодорожный транспорт


ООО Синдикат ЛОГИСТИК является дочерней компанией РЖД системе. Мы предоставляем комплексные транспортные и логистические услуги по интеграции всех услуг в одной цепи поставок по мультимодальной транспортной рынке. Наша логистика специализируется на перевозке сыпучих грузов, генеральных грузов, специальных грузов, негабаритных и тяжеловесных грузов и малых грузовых партий.

 

.

 

Сыпучих грузов транспортируют в крытых вагонах на платформах и в открытых вагонах различных типов, которые облегчают разгрузочных с разных сторон. Это особенно удобно для сыпучего сырья и строительных материалов. Сыпучих грузов можно транспортировать в специальных вагонов хопперов с люком открытия ниже для быстрой выгрузки грузов, таких как зерно или гравия.

 

Если ваши товары должны перевозиться двери до двери, мультимодальном или на международном уровне, мы рекомендуем вам связаться с нами, и мы предоставим полную интегрированных транспортно-логистических услуг по интеграции всех услуг, доступных с сторонних поставщиков в единую цепочку поставок на рынке мультимодальных перевозок.

 

Мы являемся одним из Федерального сетевого оператора в ширину грузового подвижного. Как дочерняя РЖД, мы являемся одним из крупнейших операторов в России.

 

Если вы заинтересованы в железнодорожном транспорте от станции отправления до станции назначения, пожалуйста, свяжитесь с нами,

 

 

Танк хранения

ООО Синдикат ЛОГИСТИК является дочерней компанией РЖД системе. Мы предоставляем комплексные транспортные и логистические услуги по интеграции всех услуг в одной цепи поставок по мультимодальной транспортной рынке. Наша логистика специализируется на перевозке сыпучих грузов, генеральных грузов, специальных грузов, негабаритных и тяжеловесных грузов и малых грузовых партий.

 

.

 

Сыпучих грузов транспортируют в крытых вагонах на платформах и в открытых вагонах различных типов, которые облегчают разгрузочных с разных сторон. Это особенно удобно для сыпучего сырья и строительных материалов. Сыпучих грузов можно транспортировать в специальных вагонов хопперов с люком открытия ниже для быстрой выгрузки грузов, таких как зерно или гравия.

 

Если ваши товары должны перевозиться двери до двери, мультимодальном или на международном уровне, мы рекомендуем вам связаться с нами, и мы предоставим полную интегрированных транспортно-логистических услуг по интеграции всех услуг, доступных с сторонних поставщиков в единую цепочку поставок на рынке мультимодальных перевозок.

 

Мы являемся одним из Федерального сетевого оператора в ширину грузового подвижного. Как дочерняя РЖД, мы являемся одним из крупнейших операторов в России.

 

Если вы заинтересованы в железнодорожном транспорте от станции отправления до станции назначения, пожалуйста, свяжитесь с нами,

Our Major Services

 

Most Russian largest floating platforms produce oil from oil fields that lay a mile or more beneath the surface of the ground."Sindikat-Logistik Co" Ltd receives crude oil and energy products from various largest oil refineries and companies operating in the Russian Federation. We offer the below services

 

 

Tanker Loading


"Sindikat-Logistik Co" Ltd safely and efficiently loads tankers of crude oil that are exported out of Russia ports such as Saint Petersburg commercial sea port, Novorossiysk port, Vladivostok port, primorsk port, Russian port of Nakhodka and other storage facilities at the Baltic sea. Many tankers that load their cargoes at "Sindikat-Logistik Co Ltd" are supertankers and are designated as either "very large crude carriers" (VLCCs) or "ultra large crude carriers" (ULCCs).

 

.

 

The "Sindikat-Logistik Co Ltd" storage facilities and pipeline were specially constructed to accommodate these enormous vessels. Standing in 140 feet of water some 20 miles from land in the Russian Federation, the "Sindikat-Logistik Co Ltd" storage facilities at loading terminal can comfortably accommodate tankers calling at the port.


The SPMs are located within Russian territorial waters in the Black Sea, about 28 km west of and about 5 km offshore. The SPMs are anchored buoys each of which is affixed to the sea floor with six caisson anchors. The SPMs are designed and built to withstand a 100 year storm and can be used to moor a dual hull tanker loading up to 300,000 tons of oil Once anchored at one of the three single point mooring (SPM) buoys, hoses are attached to a ship's manifold for offloading. Hi-tech, flexible hoses are attached to the ship's manifold to receive and transport the crude oil.

 

 

Railway Transportation


Sindikat-Logistik Co Ltd LLC is a subsidiary of Russian Railways System. We provides comprehensive transportation and logistics services by integrating all the services of the into a single supply chain on the multimodal transport market. Our Logistics specialises in the transportation of bulk cargo, general cargo, special cargo, oversized and heavy freight and small freight consignments.

 

.

 

Bulk cargo is transported in covered wagons on platforms and in open-box cars of various types which facilitate unloading from different sides. This is particularly convenient for loose raw materials and construction materials. Loose bulk cargo can be transported in special wagon hoppers with an opening hatch below for faster unloading of cargo such as grain or gravel.

 

If your goods have to be transported door-to-door, multimodally or internationally, we recommend that you contact us, and we will provide full integrated transportation and logistics services by integrating all the services available with third-party suppliers into a single supply chain on the multimodal transport market.

 

We are among Federal network-wide operator of freight rolling stock. As a subsidiary of Russian Railways, we are among the largest operators in Russia.

 

If you are interested in rail transport from the station of departure to the destination station, please contact us,

 

 

Tank Storage


Sindikat-Logistik Co Ltd a subsidiary of Russian Railways System. We provide comprehensive transportation and logistics services by integrating all the services into a single supply chain on the multi-mod transport market. Our Logistics specialises on the transportation of bulk cargo, general cargo, special cargo, oversized and heavy freight and small freight consignments..

 

.

 

Bulk cargo is transported in covered wagons on platforms and in open-box cars of various types, which facilitates unloading from different sides. This is particularly convenient for loose raw materials and construction materials. Loose bulk cargo can be transported in special wagon hoppers with an opening hatch below for faster unloading of cargo such as grain or gravel..

 

If your goods have to be transported door-to-door, multi-modal or internationally, we recommend that you contact us, and we will provide full integrated transportation and logistics services by integrating all the services available with third-party suppliers into a single supply chain on the multi-modal transport market.

 

We are among Federal network-wide operator of freight rolling stock. As a subsidiary of Russian Railways, we are among the largest operators in Russia.

 

If you are interested in rail transport from the station of departure to the destination station, please contact us,