О Нас

 

"ООО Синдикат ЛОГИСТИК" специализируется на транспортировке нефти по магистральным трубопроводам на экспорт депо перевалки и нефтеперерабатывающими заводами в России

Хранение нефти и нефтепродуктов нефтебаз, погрузочно сырой нефти и нефтепродуктов по морю, аренда железнодорожного транспорта и оборудования, погрузочно-отправки сырой нефти по железной дороге на нефтеперерабатывающие заводы в России, разряда нефти и нефтепродуктов.

 

Мы предоставляем окончательные результаты ее деятельности, определяет ее высший приоритет и эффективной работы этого транзакции с российскими компаниями и иностранными клиентами

 

Мы производим и устанавливаем танков, которая включает PBC и хранения РГС танков BAGV горячей воды, горизонтальных и вертикальных резервуаров до 4000000 м3) хранения нефти, нефтепродуктов, воды, химикатов, нефти, производственных мощностей.

 

Международные транспортные маршруты сходятся к морским терминалам в Новороссийске, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Туапсе в - конечный пункт экспорта сырой нефти и Северо-Запад Сибири. Новороссийск имеет 9 причалов для погрузки судов дедвейтом 250 тысяч тонн, Санкт-Петербург имеет 12 причалов для погрузки судов дедвейтом 500 тысяч тонн, а Владивосток имеет 6 причалов для погрузки судов дедвейтом 205 тысяч тонн.

 

Квалификация и профессионализм наших сотрудников имеет большое важно ООО Синдикат ЛОГИСТИК. Каждый год, в целях развития творчества и определение лучших молодых специалистов, вовлеченных мы их в дополнительных мероприятиях и отправленных за границу для продвижения и расширения прав и возможностей современной.

 

Наши основные виды деятельности включают в себя:

  • Автотранспорт грузовой специализированный
  • Сброс нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
  • Хранение нефти и нефтепродуктов нефтебаз
  • Транспортировка нефти по магистральным трубопроводам
  • Загрузка сырой нефти и нефтепродуктов по морю
  • Загрузка и отправка нефти железнодорожным транспортом на НПЗ в России
  • Транспортные средства и оборудование (аренда)
  • Железнодорожный транспорт и оборудование (аренда)
  • Горное и нефтепромысловое оборудование (аренда)
  • Автотранспорт грузовой специализированный

About us

 

"Sindikat-Logistik Co" Ltd specializes in oil transportation through trunk pipelines to export transhipment depot and refineries in Russia

Storage of petroleum and petroleum products tank farms, loading of crude oil and petroleum products by sea, renting of railway transport and equipment, loading and dispatch of crude oil by rail to refineries in Russia, discharge of oil and oil products.

 

We provides the final results of its operations, identifies its top priority and effective performance of it transaction with Russian companies and foreign customers

 

We manufacture and install of tanks which includes PBC and CSG storage tanks of hot water BAGV, horizontal and vertical tanks up to 4,000,000 m3) of oil storage , oil, water, chemicals, oil, production capacities. 

 

The Transport routes converge to marine terminals in Novorossiysk, Saint Petersburg, Vladivostok and Tuapse in the - the final point of export and the North West Siberian crudes. Novorossiysk has 9 berths for the loading of vessels with deadweight of 250 thousand tons, Saint Petersburg has 12 berths for the loading of vessels with deadweight of 500 thousand tons, and Vladivostok has 6 berths for the loading of vessels with deadweight of 205 thousand tons.

 

The qualification and professionalism of our employees is of great important to "Sindikat-Logistik Co" Ltd. Every year, in order to develop creativity and determination of the best young specialists we involved them in extra activities and sent them abroad for advance and modern empowerment.

 

Our main types of activities include:

  • Transport cargo specialist
  • Discharge of oil and oil products from railroad tank cars
  • Storage of petroleum and petroleum products tank farms
  • Oil transportation through trunk pipelines
  • Loading of crude oil and petroleum products by sea
  • Loading and dispatch of crude oil by rail to refineries in Russia
  • Vehicles and equipment (for rent)
  • Railway transport and equipment (for rent)
  • Mining and oil field equipment (for rent)
  • Transport cargo specialist